Менеджер по ВЭД

100 000 руб
Размещено 01 марта


Персональные решения работают для производственной компании, которая является владельцем торговой марки BAFFY одного из лидеров рынка игрового сегмента детских развлечений для ванны. Компания работает на рынке с 1993 года, является крупнейшим поставщиком и производителем косметической и развлекательной продукции для детей, а также товаров для праздника, бижутерии, электрогирлянд. В ассортименте компании более 8000 SKU. Компания является крупнейшим поставщиком в ТОП 10 федеральных сетей. Приглашаем в свою команду менеджера ВЭД. Профессиональные задачи: Размещение и отслеживание заказов от поставщиков, проверка подтверждений. Контроль подписания договоров, дополнительных соглашений, спецификаций с поставщиками. Ведение делопроизводства с иностранным контрагентом. Закупочная логистика. Организация, контроль и управление заказами импортного российского сырья. Работа с поставщиками: оформление договоров, согласование условий/цен, рекламации, взаиморасчеты. Участие в подготовке сопроводительных и разрешительных документов; заказ сертификатов соответствия или деклараций соответствия; при необходимости, оформление разрешений и лицензий. Подготовка и подача пакета документов для таможенного оформления на территории РФ; Перевод документов с английского языка, участие в подготовке сопроводительных и разрешительных документов. Подбор кодов ТНВЭД. Организация поставок, работа с перевозчиками и экспедиторами; контроль сроков прихода на таможенные склады (СВХ) и склад компании. Перевод технической и товаросопроводительной документации. Перевод документов с английского языка, или координация работы по переводу коммерческих и пр. документов у сторонних переводчиков. Расчёт транспортной составляющей, таможенного оформления и сопутствующих услуг; расчет таможенных платежей. Оформление заявок на оплату поставщикам товаров, предоставление документов для осуществления оплат, контроль взаиморасчетов с поставщиками; Организация логистических цепочек и этапов движения грузов для разных типов перевозок, в т.ч. контейнеров (импорт/экспорт). Проверка и передача документов, связанных с закупкой и доставкой товара, в др. отделы компании; Работа по актам склада по фактам недостачи, брака, пересорта товара, оформление и предъявление претензий поставщикам. Ведение справочников в 1C, электронных архивов, Ввод заказов и отгрузочных документов в систему 1С или др. систему учета. Участие в переговорах с поставщиками, командировки; Участие в продвижении продукции, организации и участие в выставочной деятельности. Пожелания к кандидатам: Опыт работы с таможенным оформлением. Успешному кандидату рады предложить: Интересная работа в динамично развивающейся компании; Дружный, доброжелательный коллектив профессионалов; Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:00; Корпоративная волейбольная команда, компенсация спорта; Удобное расположение офиса (10 мин. ходьбы от м. Площадь Мужества, м. Политехническая); Оформление согласно ТК РФ; Ждём Ваши резюме с указанием желаемого уровня заработной платы.