Обязанности: 1. Размещение и отслеживание заказов у поставщиков, проверка подтверждений заказов, ввод заказов и отгрузочных документов в 1С, контроль сроков изготовления и поступления. 2. Перевод документов с английского языка, участие в подготовке сопроводительных документов, проверка разрешительных документов. 3. Оформление заявок на оплату поставщикам товаров, предоставление документов для осуществления оплат и формирования плана платежей, контроль взаиморасчетов с поставщиками. 4. Проверка и передача документов, связанных с закупкой и доставкой товара, в др. отделы компании, участие в претензионной работе поставщикам. 5. Запрос коммерческих предложений у иностранных поставщиков. 6. Ведение деловой переписки, базы данных по заказам, справочников в 1C, прайс-листов, электронных архивов, участие в переговорах с поставщиками. 7. Контроль подписания договоров, дополнительных соглашений, спецификаций с поставщиками. 8. Выполнение обязанностей др. сотрудника в его отсутствие. Требования: образование высшее опыт работы в сфере ВЭД и внешней логистики желательно в области поставок оборудования приветствуется опыт работы с импортными и российскими поставщиками и документами приветствуется английский язык свободный (разговорный и письменный). уверенный пользователь ПК: 1С, MS Office. знание инкотермс. Условия: Рабочее место: СПб ул. Стрельбищенская. М. Бухарестская. График: с пн-пт, 9.00-17.30 Испытательный срок: 3 месяца Заработная плата: оклад и квартальная премия Уровень заработной платы оговаривается с успешным кандидатом.