Менеджер по закупкам и логистике (ВЭД)

З/П договорная
Размещено 16 марта


Компания "Снабремсервис" - инжиниринговая компания, разработчик и поставщик систем автоматизации и безопасности для промышленного транспорта. Мы поставляем на российский рынок системы безопасности для коммерческого и промышленного транспорта и работаем в сфере услуг для безопасности дорожного движения. Наши решения применяют в своей работе горняки и строители, логисты, грузоперевозчики, а также складские и коммунальные компании. Конструкторский отдел "Снабремсервис" ведет разработку и производство собственных изделий. Работаем в 42 регионах нашей страны. Наши партнеры - международные лидеры отрасли промышленной безопасности. На данном этапе в нашу дружную команду требуется Менеджер по закупкам и логистике. Работа в команде отдела снабжения, логистики и ВЭД. Подчинение начальнику отдела снабжения. Чем предстоит заниматься: Обеспечение бесперебойной закупочной деятельности компании по материалам, оборудованию и инструментам; Поиск и выбор поставщиков продукции, ведение переговоров для достижения оптимальных условий сотрудничества; Анализ предложений от иностранных партнеров; Участие в переговорах с поставщиками, обсуждение условий поставки, получение дополнительных скидок сокращение срока поставки; Договорная работа (согласование и контроль подписания), включая спецификации, в соответствии с действующим законодательством на наиболее выгодных для предприятия условиях; Планирование и организация своевременного и точного размещения заявок поставщикам по закрепленной номенклатуре; Перевод и подготовка документов, необходимых для поставки: Контракт, Паспорт сделки, Инвойс, Упаковочный лист и пр.; Логистика: формирование импортного груза, планирование даты отгрузки от зарубежных поставщиков, Размещение заявок на заказ транспорта в РФ, координация отгрузок и контроль доставки товаров, поиск новых логистических компаний. Расчет стоимости материалов и оптимальных условий по срокам и условиям доставки; Участие в получение разрешительной документации на продукцию предприятия: полный цикл взаимодействия с сертификационными органами в вопросах выдачи, получения, продления сертификатов, деклараций, лицензий и т.д. Формирование заказов поставщикам, контроль отгрузки и взаиморасчетов; Ведение и контроль документооборота на базе 1С; Обеспечение эффективного взаимодействия со всеми подразделениями компании. Знания и навыки, которыми необходимо обладать, чтобы стать частью нашей команды: Высшее образование; Опыт работы не менее 3-х лет в должности менеджера по закупкам и логистике; Знание ВЭД - Обязательно; Умение работать с большим объемом информации, быстро находить выход из сложных ситуаций; Опыт ведения переговоров; Знание английского языка (от уровня Intermediate) будет преимуществом; Опыт согласования договоров с поставщиками; Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, тактичность, честность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума. Мы предлагаем: Работа в стабильной компании (более 10 лет на рынке); Оформление в полном соответствии с ТК РФ и социальные гарантии (оплата больничных и отпускных); График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день, 1 час обед (суббота, воскресенье и все государственные праздники - выходные дни). Гибкое начало рабочего дня (можете выбрать сами удобное начало рабочего дня 8:00, 9:00 или 10:00 часов); Испытательный срок 3 месяца; Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек на банковскую карту; Достойная заработная плата. Оговаривается с успешным кандидатом. Указывайте свои зарплатные ожидания мы их обязательно рассмотрим; Комфортное и оборудованное рабочее место. Есть своя кухня (чай, кофе за счет работодателя). Поблизости есть множество кафе с вкусным бизнес-ланчем; Насыщенная корпоративная жизнь (Новый год, 8 марта, 23 февраля, ДР компании, поздравления, выезды на природу); Офис в 8-10 минутах пешком от метро "Фрунзенская" или 15 минут от метро "Технологический институт"; Действующая Программа