Менеджер по закупкам и сопровождению клиентов

60 000 руб
Размещено 20 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Добрый день Коротко о нас наша компания уже более 28 лет занимается продажами и обслуживанием медицинского оборудования Мы работаем по всей России как с крупными государственными центрами, так и с небольшими частными клиниками. Наши поставщики проверенные годами сотрудничества импортные и отечественные производители. Кого мы сейчас ищем? Коллегу в команду на должность менеджера по закупкам и сопровождению клиентов. Неравнодушного и надежного человека, понимающего важность своей работы, потому что несвоевременная поставка реагентов или расходных материалов может остановить работу лаборатории, а это часто вопрос жизни и здоровья взрослых и детей. Что нужно будет делать: Прием и обработка входящих заявок на закупку товаров по контрактам от текущих клиентов и отдела продаж; Поиск поставщиков, подбор товара (оборудование, реагенты, запасные части, расходные материалы и т.д.); Организация логистики, расчет стоимости доставок, планирование работы экспедитора; Контроль складских остатков, ведение склада (формирование необходимого запаса, своевременная реализация); Сопровождение сделок в 1С. Что для нас важно: Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности от 1 года желателен; Умение работать в режиме многозадачности, не теряя концентрации и внимания Опыт работы в 1С, уверенный пользователь ПК (MS Office); Желание учиться и готовность к работе с большим объемом новой информации; Стрессоустойчивость и клиентоориентированность; Ответственность. Мы предлагаем: Работу в стабильной компании (не смотря на все последние события, мы продолжаем индексировать заработную плату сотрудникам и выплачиваем ее без задержек); Полностью официальное трудоустройство и 100% "белую" заработную плату; Фиксированный оклад 60 000 руб. + ежемесячную премию по системе KPI 15 000; Комфортное рабочее место в шаговой доступности от ст. м. Технологический институт; График работы: 5/2, пн. чт.: с 8.30 до 17.00, пятница сокращенный день: с 8.30 до 16.00 (переработки мы не приветствуем); Возможность карьерного роста до ведущего менеджера/руководителя отдела; ДМС со второго года работы; Корпоративную связь; Внутреннее обучение (наставничество), введение в должность и адаптацию на рабочем месте; Готовность инвестировать в развитие и обучение своих сотрудников; Сформированную базу постоянных поставщиков; Молодой и дружный коллектив, готовый помочь и поддержать. Жми отклик Мы ждем тебя и будем рады расширению команды

Медицинская компания Кедр
ООО "МК "КЕДР" - стабильная компания, уже 28лет мы предоставляем продукцию ведущих производителей медицинского оборудования, а также комплексное сервисное обслуживание
Санкт-Петербург, 8-я Красноармейская улица, 9-11