Менеджер продукта (Одноклассники)

З/П договорная
Размещено 16 марта


О нас: 8,3 млрд виртуальных подарков, 614 млн открыток и 543 млн стикеров отправили друг другу пользователи ОК только в четвёртом квартале 2022 года Средняя месячная аудитория на тот период 36,6 млн человек.Рекомендации (дискавери) сервис с миллионами DAU, в котором пользователю рекомендуется контент исходя из его предпочтений с помощью различных моделей машинного обучения и не только.Мы перезапустили систему рекомендаций и сфокусировались на авторском контенте. Благодаря этому проведенное время в ленте соцсети выросло на 28% по сравнению с прошлым годом, а охват групп авторов и медиа на 78%.В соцсети ежедневно пользователи загружают миллионы единиц контента от простых фоточек до коротких и больших видео. Из всего этого многообразия нам необходимо каждый день выбрать то, что пользователю понравится больше всего. А то, что точно не понравится или вообще нарушает правила соцсети, убрать как можно дальше и быстрее. Задачи: анализ рекомендательных систем конкурентов, внедрение современных бизнес-моделей и технических решений; формирование стратегии по развитию направления; формирование backlog на разработку и его защита; проведение запусков на продакшене, анализ результатов A/B-тестов; работа с контентом: повышение качества контента, запуск новых типов контента, улучшение механизмов продвижения новых авторов; анализ фидбэка пользователей; тесное взаимодействие с командами маркетинга, дизайна, UX-исследований и другими продуктовыми командами; участие в конференциях, маркетинговых мероприятиях, написание статей по результатам запусков. Требования: понимание продуктового менеджмента, рыночных и бизнес-показателей; базовые знания в области разработки программного обеспечения и IT-технологий; развитые аналитические, управленческие и коммуникативные навыки; знание принципов дизайна пользовательских интерфейсов, умение разрабатывать концепции и прототипы продукта для обеспечения лучшего пользовательского опыта; умение работать в рамках постоянных изменений и высокой скорости, желание развиваться и изучать новые тренды в области продуктового менеджмента.