Менеджер ресторана

70 000 руб
Размещено 07 апреля


Обязанности: Обеспечивать первоклассный сервис каждому гостю ресторана за счет координации работы сотрудников смены следуя правилам сервиса и стандартам гостеприимства; Управлять сменой: организация бесперебойной работы от открытия до закрытия, контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания гостей сотрудникам; Принимать участие в еженедельных собраниях управляющего состава и ежемесячных встречах всех сотрудников зала Выступать в качестве наставника в процессе адаптации и обучения новых сотрудников, а также принимать участие в аттестации сотрудников Коммуницировать с гостями, обрабатывать обратную связь, создавать уютную атмосферу в ресторане, разрешать конфликтные ситуации или оказывать поддержку линейному персоналу Участие в подведении итогов инвентаризации ресторанного имущества согласно задачам руководства ресторана.Требования: Опыт работы на позиции менеджера-от 1,5 лет Знание стандартов сервиса и обслуживания Ориентация на гостя Гибкость (ресторан для нас-живой организм, и за счет постоянных изменений и выхода из зоны комфорта мы растем и развиваемся) Условия: Гибкий посменный график работы 2/2. Корпоративные тренинги и обучение Бесплатное питание и корпоративная развозка Работа в загородном ресторане Майнило. Прозрачная система продвижения и карьерный рост Ставка + kpi. Корпоративные тренинги и обучение