Менеджер службы клиентского сервиса

70 000 руб
Размещено 18 февраля


Обязанности: - Информирование и консультирование клиентов-представителей юридических лиц о перечне услуг (работ) по всем видам и направлениям деятельности компании, специализирующейся в области ремонта и поверки приборов учета (средств измерения). - Оформление принятых приборов СИ в программе 1С и определение предварительного перечня необходимых услуг (работ). - Осуществление учета поступивших в ремонт и поверку средств измерений (СИ). - Подготовка отгрузочной (первичной) документации, оформление паспортов приборов. - Оформление проектов договоров, дополнительных соглашений, заявок на ремонт (поверку), накладных приема СИ, а также оформлене коммерческой документации, необходимой для обеспечения деятельности коммерческого оитдела. - запрос необходимой информации (документов и сведений) от специалистов смежных подразделений организации для качественного исполнения своих задач. - Взаимодействие с метрологическими лабораториями, транспортным отделом и службами по вопросам приема в поверку и ремонта оборудования. - Договорная работа и согласование стоимости услуг с Заказчиками. - Участие в реализации маркетинговых мероприятий по продвижению услуг; поддержание лояльности клиентов. Требования: - Образование высшее техническое или экономическое - Опыт договорной работы и подготовки первичных документов - Навыки работы с клиентами - Навыки работы с компьютером и в программе 1С; уверенный пользователь офисных программ - Высокая внутренняя мотивация, умение находить общий язык с людьми - Грамотная устная и письменная речь Условия: - Работа в крупном Консорциуме - более 30 лет на отраслевом рынке. - Оформление по ТК РФ. 5-дневная рабочая неделя. Время работы с 8-30 - 17-30. Обеденный перерыв 1 час. - Испытательный срок - 2 месяца. - Расположение офиса - 8 минут от метро Нарвская. - ДМС после года работы. - Хорошие традиции корпоративной культуры и спорта.