Менеджер службы клиентского сервиса

70 000 руб
Размещено 01 апреля


Обязанности: Согласование контрактов/спецификаций, выставление счетов на оплату, подготовка отгрузочных документов Контроль цепочек поставок, дебиторской задолженности Сопровождение претензионной работы с клиентами Эффективное взаимодействие с отделом логистики, продаж и бухгалтерии Сверка с клиентами по итогу квартала Требования: Высшее образование Знание программы 1С (Управление торговлей), exсel; понимание документооборота Умение просчитывать и минимизировать риски, быстро принимать решения Умение грамотно формулировать мысли и налаживать контакт Высокий уровень самоорганизации, инициативность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности Условия: З/п: от 70 тыс. + бонусы. Обсуждается на интервью Оформление по ТК РФ, испытательный срок 2 месяца График работы 5/2,с 9:30 до 18:30 Молодой, амбициозный коллектив