Менеджер службы поддержки в отдел заботы

45 000 руб
Размещено 11 февраля


Примем на работу менеджер службы в г. Санкт-Петербург.Привет На связи Кирилл из команды StudyWorld Вот уже 12 лет мы создаем крутые образовательные продукты, которыми пользуются во всем мире У нас более 200 сотрудников, 15+ миллионов пользователей и десятки проектов. Сейчас мы в поиске Специалиста отдела заботы. Чем предстоит заниматься? Консультировать пользователей по вопросам работы сайта по телефону, почте и в чате; Работать с жалобами клиентов по поводу возврата денежных средств; Работать с претензиями клиентов к сервису; Решать спорные ситуации между клиентами сервиса; Работать в CRM-системе: контролировать соблюдение правил работы заказчиков и авторов, модерировать действия пользователей. Для выполнения этих задач необходимы: Стальные нервы (без шуток :) ); Чувство ответственности за принятые решения, самостоятельность; Умение быстро анализировать информацию; Высокий уровень грамотности; Аналитический склад ума; Умение находить общий язык с людьми; Активность, позитивный настрой. Будет плюсом: опыт работы на аналогичной должности от 1 года. В свою очередь, мы предоставим: з/п 45 000 руб.(fix, независящий от объема работы); График работы 5/2 с 11:00 до 20:00 (GMT+3); Возможность работать в офисе или удаленно; Возможность расти как вертикально (в отделе), так и горизонтально (в других отделах/проектах компании); ДМС после испытательного срока; Поездки на конференции и все интересующее тебя для личного развития; Оплата нужных для работы курсов от 50% до 100% от стоимости; ТК РФ, отпуск, больничные, дэй-оффы. P.S. У нас всего два этапа собеседований: Созвон в зуме (познакомимся, расскажем про компанию, обсудим потребности и обменяемся вопросами); Тестовое задание.