Менеджер/специалист отдела поддержки пользователей

20 000 руб
Размещено 22 февраля


Если Вы увлекаетесь фитнесом, ведете здоровый образ жизни, готовы погрузиться в эту тему с головой и любите общаться с людьми - мы сработаемся) KOLSA - FitTech аккредитованная IT-компания из Новосибирска. С 2018 года разрабатываем собственный продукт для здоровья людей. Мы создаем приложение, которое сочетает в себе: тренировки, рекомендации по питанию, умные трекеры и мотивирует развиваться. Используем современные технологии и фреймворки, лучшие практики в ИТ, дизайне и маркетинге для создания нашего продукта. На сегодня у нас растущее сообщество свыше миллиона человек из 70 стран. Наша миссия - нести энергию, вдохновение и мотивацию людям для улучшения качества их жизни Мы ищем специалистов, верящих в свое дело и привыкших достигать поставленные цели. Чем предстоит заниматься: Оперативно обрабатывать заявки и отвечать клиентам в соцсетях Решать вопросы клиента в рамках своей компетенции Оперативно модерировать чат в Телеграм отвечать участникам на вопросы в рамках своей компетенции, удалять спам, блокировать участников за нарушения. Oбязаннoсти Изучить и выучить все материалы, находящиеся в Базе Знаний (это интересно и полезно)) Paбота в комментариях: под постами группы, отвечать на общие вопросы в рамках своей компетенции. Поддержка клиентов, контроль, поддержание порядка. Удаление негативных комментариев, спама. Работа в Личных сообщениях в сообществе. Ответы на общие вопросы в рамках своей компетенции. Поддержка клиентов, контроль, поддержание порядка. Paбота в чате в мессенджере Телеграм. Контроль, поддержание порядка, ответы на общие вопросы в рамках своей компетенции. Информирование участников. Блокировка и удаление нарушителей. Выполнение поручений руководителя отдела поддержки, непосредственного руководителя организации (Директора). Предупреждение Руководителя отдела обо всех чрезвычайных ситуациях при выполнении обязанностей. Требования: Уважение и эмпатия к пользователям, стрессоустойчивость и готовность неоднократное количество раз объяснить одно и тоже участнику чата, четкость и пунктуальность в работе. Ответственный подход. Умение работать самостоятельно и в команде. Условия: Удаленное рабочее место. Телефон, который поддерживает возможность работы в Телеграм , ВКонтакте и других соцсетях. Необходим компьютер или ноутбук, так как работа с сообщениями клиентов будет из агрегатора Юздеск. Фиксированный оклад 20 000 руб + премии по результату работы Гибкий график работы (обсуждается) Рабочее время - по часовому поясу Москвы (с 12:00 до 20:00 или с 13:00 до 21:00) Испытательный срок 3 месяца Сплоченная команда, нацеленная на результат. Доступ ко всем фитнес-программам. Просьба отправлять резюме с фотографией. Обязательно укажите способ связи через Телеграм.