Менеджер технической поддержки и работе с сервисами (электрические печи)

70 000 руб
Размещено 02 марта


Компания Sangens это быстрорастущий мировой бренд. Мы создаем уникальные запатентованные электрические печи для бань и саун, которые пользуются спросом у частных пользователей и компаний по всему миру. Наши главные офисы в России находятся в Уфе и Санкт-Петербурге. Сейчас мы ищем менеджера по технической поддержке и работе с сервисами, который будет помогать клиентам русскоязычного сегмента (пользователям продукта и специалистам по установке) и вместе с компанией развивать сервисные центры. Чем вам предстоит заниматься: Консультировать клиентов по вопросам сборки, монтажа, подключения к электрической сети, настройки, запуска и использования оборудования (продукт - электрические печи для бани и сауны; консультирование по телефону и онлайн в переписке); Удаленно помогать настроить или проверить работу оборудования; диагностировать проблему; Работать с базой сервисных центров, обеспечивающих монтаж, подключение и настройку продукции компании: подбирать сервисный центр для клиента, предоставлять сервису необходимую информацию, осуществлять отправку необходимых узлов для замены, контролировать выполнение задач, согласовывать и подтверждать объемы работ в рамках гарантийного и пост гарантийного обслуживания. Мониторить и анализировать качество проделанной ими работы, проверять акты и выставлять счета на оплату; разрабатывать предложения по улучшению и расширению базы сервисов на территории России, Казахстана и Беларуси. Анализировать частые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, сервисы и монтажные бригады, и предлагать решения для их устранения/сокращения. Регистрировать обращения клиентов и вести отчетность в системе Bitrix24 и 1C (если программы не знакомы, мы научим); Оказывать постоянное влияние на качество и функциональность конечных продуктов компании Sangens посредством совместной работы с командами разработки и исследований, логистики, маркетинга и продаж. Что мы ожидаем от нового члена команды: Опыт работы с клиентами и сервисами в роли менеджера технической поддержки; Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные); Знания инженерно-технической сферы, понимание процессов монтажа и эксплуатации электротехнического оборудования. Мы обеспечим обучение по продукту и методам его подключения, однако вам необходимо понимать специфику работы специалистов по монтажу и электриков, уметь с ними общаться на одном языке и быть знакомыми актуальными техническими нормативными актами, техническими регламентами и правилами (ПУЭ, ПТЭЭБ, ПТБЭП и т.д). Инициативность; Плюсом будет: Опыт работы с Bitrix24 и 1С (если нет, мы всё покажем). Техническое образование. Опыт консультирования специалистов по монтажу. Опыт работы с документооборотом (акты выполненных работ, накладные) Опыт работы электриком Мы предлагаем: - Уровень дохода: 70000 руб на руки + бонусы до 40000 руб. за инициативность и выполнение KPI по развитию направления (развитие базы сервисов, инициативы по улучшению взаимодействия с сервисами, рекомендации по улучшению материалов для обучения монтажных бригад, руководства для улучшения продукта и т.д.) - Комфортный офис в бизнес-центре класса А в 5 минутах от метро Московские ворота (БЦ ATLAS CITY) - Гибридный график работы - Стать частью компании, вносящей вклад в мировое развитие индустрии бань и саун; - Программу рекомендаций: рекомендуя друзей или бывших коллег, вы получаете возможность работать вместе и бонусы. - Корпоративные праздники, участие в корпоративной жизни - Возможность расти горизонтально и вертикально, а также в зависимости от результатов и интересов перемещаться между проектами и командами. Пожалуйста, напишите в отклике на вакансию о вашем релевантном опыте работы.