Менеджер технической поддержки (удаленно)

З/П договорная
Размещено 11 марта


Привет, на связи Stworka цифровая экосистема для строителей всего мира. Наши пользователи хотят управлять стройкой онлайн, избавиться от рутины и автоматизировать бизнес. Нам не хватает рук, поможешь? Набор в новую команду. Совместно с ГК Самолет мы разработаем сервис для ремонта в один клик. Покупатели квартир смогут заказать ремонт и управлять им с мобильного. Присоединяйся Сейчас мы ищем коллегу, который будет помогать нашим клиентам с их вопросами на всех этапах работы с платформой. Что предстоит делать: Письменно отвечать клиентам в чатах; Помогать клиентам с настройками и консультировать по работе системы; Проводить онлайн-встречи и презентации компании (skype / zoom); Общаться с клиентами на этапе настройки программы; Проверять и контролировать настройки, выполненные самостоятельно клиентом; Помогать клиенту производить настройки, оказывать поддержку, контролировать начало работы программы; Снимать блоки клиента/ возможные возражения/ сложности на этапе настройки и дальнейшего использования платформы; Фиксировать промежуточные и итоговых результаты по этапу настройки в CRM. Воспроизводить баги и собирать пожелания по обновлениям. Ты нам подходишь, если: У тебя есть опыт работы в клиентском сервисе; Тебе нравится помогать людям; У тебя грамотная устная и письменная речь; Ты умеешь объяснять сложные вещи простым языком; Эмпатия, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость одни из твоих ключевых навыков; Ты обладаешь высокой степенью компьютерной грамотности; У тебя стабильный интернет, есть микрофон и веб-камера. Что мы предлагаем: Стабильную заработную плату: оклад + бонус, система грейдов; Оформление по ТК РФ с первого дня работы; График работы 5/2, удалённый формат; Возможность карьерного и профессионального роста; Входим в реестр IT-компаний; Дружный молодой коллектив - общаемся все на ты и не признаём дресс-код; Участие в развитии уникального интернет-проекта.