Обязанности:встреча пациентов и информирование об услугах медицинского центра;оформление документов первичных пациентов, в соответствии с внутренними алгоритмами и стандартами сервисного обслуживания;внесение данных о пациентах в медицинскую автоматизированную информационную систему клиники;информирование врачей о приходе пациентов;общение с пациентами по телефону, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоровТребования:образование не ниже среднего общего;доброжелательность, коммуникабельность, вежливая и грамотная речь;аналогичный опыт работы будет являться вашим преимуществомДетали вакансии:работу в крупном современном медицинском холдинге (ТОП-5 лучших частных клиник по версии Forbes, РБК, Vademecum);официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;срочный трудовой договор на время исполнения обязанностей отсутствующего работника (декретная ставка);график работы: 2/2;льготное медицинское обслуживание для сотрудников и близких родственников (бесплатные консультации врачей, скидки на диагностику и лечение);корпоративные предложения для сотрудников от партнеров компании (театры, фитнес-клубы, изучение языков);бесплатные занятия йогой для сотрудников;насыщенную корпоративную жизнь.