Задачи для тебя Решение претензионных обращений (приём и обработка тикетов, исходящие звонки клиентам по рекламациям, своевременная обратная связь покупателю и коллегам из смежных подразделений; инициировать обратную логистику; осуществлять контроль сотрудников склада и СЦ; инициировать возврат ДС и Бонусов, в том числе в 1С; Контроль своевременности ответов от смежных подразделений в рамках процесса решения клиентских обращений для поддержания целевых показателей; Помощь в актуализация процессов решения претензий; Помощь в обучение сотрудников в направлении обработки претензий; Помощь в актуализация информационной базы знаний; Помощь в обнаружении слабых сторон процесса. Важно для нас Знание ЗоЗПП (дистанционная торговля); Опыт работы от 6 месяцев в обработке претензий, рекламации по товарам, преимущественно, в e-com, финансы (с большим объемом обращений и разнообразием возникающих претензий); Знание ПО и вспомогательных технических средств; ПО для управления проектами: Jira, 1C и т.д; Программный портфель Windows: Word, PowerPoint, Excel (ВПР сводные таблицы), Outlook. Условия: Удаленный формат работы; График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 (по Мск) Часовая ставка - 364 р. до вычета налогов; Предоставление техники.