Обязанности:Оперативное реагирование на события в системе мониторинга и регистрацией инцидентов в системе Jira.Участие в устранении сбоев и инцидентов: проведение первичной диагностики, анализ и решение типовых проблем, эскалация нетиповых инцидентов на другие линии поддержки.Взаимодействие по нетиповым инцидентам с другими подразделениями, подрядчиками, соблюдение процесса управления инцидентами.Оказание помощи в сопровождении релизов, техническая поддержка.Создание и актуализация технической документации, инструкций, наполнение базы знаний.Автоматизация процесса управления инцидентами и проблемами, а также диагностика инцидентов.Консультирование по работе системы мониторинга и постановка на мониторинг новых объектов.Требования:Релевантный опыт работы инженером по мониторингу или в технической поддержке от 1 года.Опыт работы с системами мониторинга (Grafana, Prometheus, Zabbix), общее понимание из каких компонентов состоит мониторинг.Базовые знания сетевых технологий и принципов работы компьютерных сетей, знание диагностических утилит стека протоколов TCP/IP.Уверенные знания Linux, знание утилит диагностики системы.Опыт написания скриптов на Bash.Умение анализировать информацию, правильно расставлять приоритеты и оперативно принимать решения.Внимательность к деталям, исполнительность, организованность, умение работать в команде.Способность быстро обучаться, умение работать с большими объёмами информации.Готовность к сменному графику работы 2/2 (дневные смены с 10:00 до 22:00 и ночные смены с 22:00 до 10:00)