Музыкальный руководитель

60 000 руб
Размещено 16 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников, формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности;создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающегося, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности;деятельность по воспитанию, образованию и развитию обучающихся, обеспечивая выполнение ообразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов обучающихся;взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной образовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.Требования:узыкальный руководитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.Музыкальный руководитель должен обладать основными профессиональными компетенциями в Образовательном учреждении для реализации:формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности;образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы дошкольного образования;мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся дошкольного возраста;различных видов детской деятельности и общения обучающихся;взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся и работниками Образовательного учреждения;диагностической и консультативной помощи, методическом обеспечении образовательного процесса,использования информационно-коммуникационных технологий и умений применять их в образовательном процессе.На основе приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности, а так же в целях установления квалификационной категории.Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования;выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.Педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на установлениие высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга;выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивно