Начальник финансово-экономического отдела

З/П договорная
Размещено 16 апреля


Мы приглашаем Начальника финансово-экономического отдела, который станет частью нашей профессиональной команды. Ключевая задача должности: Бюджетирование, формирование отчётности, контроль финансовой дисциплины, анализ финансово-экономической деятельности предприятия, формирование бизнес-плана предприятия, регламентация и автоматизация Чем предстоит заниматься: Участием в процессе управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулированием финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получением максимальной прибыли; Организацией исследования и анализом затрат на закупку сырья и материалов, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов; Участием в разработке бизнес-плана предприятия; Осуществлением организации работы по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета; Организацией и обеспечением контроля: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; Участием в разработке стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота, пр.).; Обеспечением ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверности финансовой информации; контроль правильности составления и оформления отчетной документации; Организацией работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия; Участием в формировании финансовой отчётности; Управлением финансово-экономическим отделом; Участием в подготовке проектов приказов, инструкций, регламентов, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением финансовых вопросов; Взаимодействием с руководителями смежных подразделений с целью решения финансовых вопросов, а также оказание методологической поддержки; Участием в переходе на ERP, автоматизацией работы отдела; Прохождением аудиторских проверок; Контролем проведения инвентаризации (включая инвентаризацию расчетов); Контролем за корректным отнесением затрат в программе 1 С; Контролем за формированием себестоимости и закрытием затрат. Мы ожидаем от Вас: Высшее экономическое образование. Знание основ РСБУ, налогового и гражданского законодательства РФ. Высокий уровень пользователя MS Office (Excel, Word, Outlook). Уверенный пользователь 1С:8 (УПП), ERP. Опыт работы с большими объемами информации. Опыт в 1С:8 (УПП), ERP. Необходимый опыт работы 3 года на аналогичной должности. Знание особенностей учёта в производстве, строительстве, оптовой торговле. Высокий уровень внимательности и ответственности. Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость, умение оперативно решать поставленные задачи Вашим преимуществом будет: Участие в переходе на 1С ERP.