Обязанности: Формирование структуры и команды отдела; Оптимизация процессов внутри отдела и коммуникация с другими подразделениями компании; Разработка и согласование регламента работы отдела гарантийного обслуживания; Ведение учета и составление реестра заявок поступающих от покупателей объектов недвижимости и специалистов УК; Своевременная отработка заявлений по объектам компании в регламентные сроки; Организация и проведение рабочих комиссий по претензиям собственников квартир с составлением соответствующих актов осмотра; Организация технических совещаний по спорным вопросам, требующих дополнительного решения под протокольные сроки; Осуществление технического надзора по качеству выполняемых ремонтных работ; Организация работ по устранению дефектов силами виновной стороны (соответствующий подрядчик); Подготовка документов для выставления претензий; Предоставление регулярных отчетов о результатах выполненных работ. Требования: Высшее строительное образование; Опыт работы в жилищном строительстве; Релевантный опыт работы на руководящей должности от 3-х лет; Знание требований действующих нормативных документов в строительстве; Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office. Условия: Работа в компании с отличной репутацией и интересными проектами; Трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00; Привлекательная социальная политика: ДМС и страхование выезжающих за рубеж, Корпоративные мероприятия и тимбилдинг, Подарки детям сотрудников, Поддержка сотрудников компании в трудных жизненных ситуациях.