Начальник отдела кадров

З/П договорная
Размещено 02 марта


Уважаемые кандидаты, просим указывать свои зарплатные ожидания в резюме или в сопроводительном письме Компания "Снабремсервис" - инжиниринговая компания, разработчик и поставщик систем автоматизации и безопасности для промышленного транспорта. Мы поставляем на российский рынок системы безопасности для коммерческого и промышленного транспорта и работаем в сфере услуг для безопасности дорожного движения. Наши решения применяют в своей работе горняки и строители, логисты, грузоперевозчики, а также складские и коммунальные компании. Конструкторский отдел "Снабремсервис" ведер разработку и производство собственных изделий. Работаем в 42 регионах нашей страны. Наши партнеры - международные лидеры отрасли промышленной безопасности. На данном этапе в нашу дружную команду требуется Начальник отдела кадров. В ваши задачи будет входить: Работа с вахтовиками, вредностью, опасными условиями труда, северными надбавками. 3 юр. лица, штатная численность более 100 человек, в 2024 году планируется увеличить штатную численность как минимум в 2 раза (офис+ вахта). Подчинение Коммерческому директору. Разработка вакансий, рекрутинг, адаптация сотрудников (большой пул технических специалистов); Разработка ДИ, положений по отделам, ПобОТиПР, ПВТР; Разработка и контроль исполнения KPI и мотивации; Разработка штатного расписания и структур; Организация внешнего обучения сотрудников по повышению квалификации; Организация внутреннего обучения сотрудников по повышению квалификации; Разработка социальной политики; Организация проведения СОУТ; Работа с агентствами по рекрутингу; КДП, сдача кадровой отчетности; Взаимодействие с гос.органами в рамках своих полномочий; Организация работы отдела кадров (в подчинении 3 человека), контроль всех участков; ВУС; Организация выдачи банковских карт и расчетных листков; Отслеживание договоров ГПХ, срочных договоров, договоров с физическими лицами (аренда квартир, аренда авто) с занесением необходимой информации в 1С. Знания и навыки, которыми необходимо обладать: Высшее образование; Опыт работы в сфере HR от 5 лет, из них от 3х лет на руководящей должности; Понимание процессов найма и опыт успешного закрытия различных вакансий (большой пул технических специалистов), практические знания различных методов поиска сотрудников; Знание 1С 8.3. ЗУП, уверенный пользователь ПК ( Excel, Word); Опыт построения системы мотивации, адаптации и развития персонала, практические знания в области разработки кадровой документации (Положения, регламенты); Навык управления командой от 3-х человек. Опыт работы с вахтовым методом, вредными условиями труда, северными надбавками будет являться преимуществом. Личностные качества: Пунктуальность, стрессоустойчивость, многозадачность, исполнительность, нацеленность на результат. Нужен не просто организатор, а в первую очередь исполнитель, который готов к самостоятельной работе "руками". Мы готовы предложить Вам: Работа в стабильной компании (более 10 лет на рынке); Оформление в полном соответствии с ТК РФ + социальные гарантии (оплата больничных и отпускных); Стабильная "белая" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек на банковскую карту; График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день, 1 час обед (суббота, воскресенье и все государственные праздники - выходные дни). Гибкое начало рабочего дня (можете выбрать сами удобное начало рабочего дня 8:00, 9:00 или 10:00 часов). Работа исключительно в офисе компании, удаленный формат работы не рассматриваем; Комфортное и оборудованное рабочее место. Есть своя кухня (чай, кофе за счет работодателя). Поблизости есть множество кафе с вкусным бизнес-ланчем; Даем возможности для профессионального развития, помимо рекрутинга можно заниматься другими участками HR направления (адаптация, мотивация, корпоративная культура и т.п.); Насыщенная корпоративная жизнь (Новый год, 8 марта, 23 февраля, ДР компании, поздравления, выезды на природу); Возможность предоставления корпоративной мобильной связи;