Начальник отдела собственности и аренды

98 300 руб
Размещено 06 апреля


Обязанности: Комплексное решение задач в области земельно-имущественных отношений. Разработка и обеспечение реализации дорожных карт по государственной регистрации прав на объекты недвижимости, включая сети водоснабжения и водоотведения, оформлению прав землепользования. Организация процессов заключения, изменения и расторжения договоров аренды объектов недвижимости (имущество водоснабжения и водоотведения), земельных участков, соглашений об установлении сервитутов, получение разрешений на размещение объектов, обеспечение контроля исполнения обязательств по договорам/соглашениям, работа в программе 1С. Ведение базы договоров аренды имущества водоснабжения и водоотведения. Организация проведения инвентаризации имущества. Участие в работе комиссии по приемке/списанию имущества. Осуществление мероприятий по приему-передаче движимого/недвижимого имущества. Организация выполнения кадастровых работ отделом. Сопровождение судебных процедур по вопросам защиты имущественных прав Общества (оказание содействия в формировании правовой позиции). Сопровождение процесса снижения кадастровой стоимости з/у, объектов недвижимости (взаимодействие с оценщиком, суд. сопровождение). Рассмотрение и подготовка проектов ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Осуществление подготовки материалов (справочные и презентационные), по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Руководство отделом (3 человека). Требования: Высшее образование по специальностям и /или направлениям подготовки Землеустройство, Земельно-имущественные отношения, Строительство, Городской кадастр, Юриспруденция. Опыт работы: от 2 лет. Наличие соответствующего дополнительного профессионального образования. Опыт работы в сфере земельно-имущественных отношений. Знание Земельного кодекса Российской Федерации. Знание Градостроительного кодекса Российской Федерации. Знание Гражданского кодекса Российской Федерации. Знание Федерального закона от 21 июля 1997 г. 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Опыт работы в области имущественно-земельных отношений. Опыт работы в системе межведомственного документооборота. Желательные навыки: - умение эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; - развитые навыки коммуникации, межличностного общения, умение выстроить деловые взаимоотношения с коллективом и партнерами; - умение работать в режиме многозадачности; - знание и умение работать в программах MS Office (Word, Excel, Outlook). Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ Полностью белая з/плата, стабильные выплаты 2 раза в месяц График работы: пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.) с 09:00 до 17:30, cб.,вс.- выходнoй. Рабочее место находится по адресу: Санкт-Петербург, посёлок Тярлево, Фильтровское шоссе, д. 7