Начинающий сотрудник поддержки (без продаж)

74 000 руб
Размещено 07 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Удалённая работа


Требуются специалисты УДАЛЕННОЙ поддержки клиентов на ВХОДЯЩИЕ обращения ОПЫТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН Мы всему обучим Условия: - Не нужно тратить время на дорогу до работы и обратно- Официальное оформление по ТК РФ;- Оклад + 30-40% премия и 20% надбавка за работу в ночные часы;- Корпоративные скидки от партнеров + карьерный рост.- Сдельная заработная плата и премии - вы можете сами влиять на свой уровень дохода- Бонусы и скидки от компании и партнёров;- Возможность карьерного роста - в компании регулярно действуют программы ротаций. Ваши будущие задачи: - Обрабатывать входящие сообщения/звонки, чаты и рабочую почту;- Помогать клиентам решать вопросы, связанные с работой сервиса. Мы ожидаем от Вас: - Наличие ПК и стабильного интернета; Остались вопросы? Откликайтесь и мы ответим на них Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call center, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. Возможно вы также искали: подработка, удаленный оператор кц, работа в офисе, специалист поддержки, удаленный специалист поддержки, менеджер поддержки, оператор кц ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах

Лидс Технологии
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, компания работает с реферальными/партнёрскими программами по привлечения персонала
Санкт-Петербург