Начинающий специалист call-центра (входящая линия)

З/П договорная
Размещено 26 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Чем мы занимаемся: Умение качественно и отзывчиво вести диалоги с клиентами; Принимать звонки от клиентов по телефону ; Доводить каждую задачу до конца и не оставлять ни один вопрос нерешённым; Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка. Требования: Умение налаживать контакты и общаться с людьми; Инициативность, неравнодушие и желание улучшать процессы; Желание развиваться в банковской сфере и хорошо зарабатывать; Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны; Наличие технически оборудованного рабочего места (ПК/ноутбук, гарнитура, мышь, интернет); тихое место на время работы. Условия: Возможность совмещать работу из дома с офисом: встречаемся командой в современном и комфортабельном офисе БЦ "Комсити" (5 минут пешком от ст. Румянцево); Оформление по ГПД, с отчислениями в ПФР; Средний доход - 70 000 руб., поддержка на старте и бонусы новичкам; Гибридный график работы, 5 дней в месяц необходимо отработать в офисе; Соц. пакет: ДМС, софинансирование от Банка оплаты абонемента в фитнес- клуб, посещения языковых курсов, тренингов; Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе; Бонус за успешное прохождение обучения; Бонус новичка 20 000 руб. 2 первых месяца работы; Возможность построить карьеру: все наши руководители и менеджеры по обучению выросли по карьере с нами.

Санкт-Петербург