Начинающий специалист по работе с клиентами/оператор (удаленно)

50 000 руб
Размещено 11 апреля


Что нужно делать: Принимать заявки от клиентов компании для перехода на новые технологии подключения; Проводить опросы и собирать обратную связь от пользователей по услугам компании; Проводить реактивацию услуг; Активно удерживать лояльность клиентов к компании; Принимать заявки на подключение новых услуг. Вы нам подходите, если: Обладаете грамотной речью, быстрой обучаемостью, доброжелательностью при общении; Являетесь уверенным пользователем ПК; Имеете опыт работы в call-центре. Что мы предлагаем: График с возможность выбора между 5/2 с 11:00 до 18:30, и 2/2 с 11:00 до 21:00 (можем договориться об индивидуальном варианте); Конкурентное и прозрачное вознаграждение с первого месяца; Выполнение работ как в комфортном офисе компании у м. Площадь Александра Невского, так и в любом другом удобном для вас месте. Возможен полностью удаленный формат работы; Оплачиваемое корпоративное обучение, доступ к онлайн-университету, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах; Бесплатный доступ в спортивный зал компании; Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха; Оформление по договору ГПХ; Возможности карьерного роста. Будет преимуществом, если вы ранее работали в компаниях МТС, Билайн, Эр-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альба-банк или в страховых компаниях. Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами, менеджером по работе с клиентами, начинающим специалистом, оператором, диспетчером.