Ночной оператор колл-центра в финтех-сервисы Яндекса

25 000 руб
Размещено 08 апреля


Задача Яндекс Банка заботиться не только о финансах, но и о людях. Мы делаем всё, чтобы пользоваться сервисом было удобно и приятно, а помогает с этим команда поддержки. Наши специалисты умеют настроиться на одну волну с пользователем, выслушать его и отыскать решение любой проблемы. Если вы любите помогать людям и цените свободу выбора времени и места работы, ждём вашего отклика. Что нужно делать: общаться с пользователями (никаких шаблонов и скриптов, мы за индивидуальный подход к каждому); консультировать клиентов по банковским продуктам (просто и понятно, будто говорите с другом); расти и развиваться вместе с командой и продуктом. Мы ждём, что вы: имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10; имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам); можете найти подход к любому человеку, отзывчивы и дружелюбны; умеете просто говорить о сложном. Условия: удалённая работа: вас ждёт завтрак в пижаме с кофе и печеньками, а не утренние поездки в час пик; оформление по ТК РФ: больничные и отпуска всё официально; график 2/2 с чередованием дневных и ночных смен: один день с 9:00 до 21:00 по московскому времени, второй с 21:00 до 9:00 по московскому времени, два дня отдыха; почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30% и доплатами за ночные смены; страховка от несчастных случаев и болезней; скидки и специальные предложения от партнёров Яндекса; возможности роста: мы заинтересованы в развитии своих сотрудников и помогаем им стать крутыми профессионалами. Обучение: пятидневное обучение в графике пять дней в неделю с 10:00 до 19:00 по московскому времени; полностью оплачиваемое; первый день обучения это первый день трудоустройства.ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА #Яндекс_Крауд #поддержка по телефону #горячая линия #консультация по телефону #оператор поддержки #специалист по работе с клиентами #звонки #клиентская поддержка