Офис-менеджер

80 000 руб
Размещено 07 февраля


Если вы мечтаете создавать такой продукт, который помогает реальным людям, то вам с нами по пути Наша миссия: Помочь человеку лучше узнать свое тело и привычки, чтобы измениться к желаемой версии себя. Мы: создаем уникальные инновационные устройства для отслеживания состояния важных жизненных параметров организма: автоматическому определению усваиваемых и расходуемых калорий, качеству сна, состояния сердечной деятельности, уровню стресса и водного баланса организма. Большая часть функционала обладает запатентованными технологиями как, например, FLOW запатентованная технология неинвазивного трекинга калорий и гидратации. строим единую экосистему носимых устройств Healbe GoBe, приложений-компаньонов (iOS / Android), веб-сайта и разных сервисов, которая помогает людям контролировать свой вес, следить за качеством своей жизни, менять плохие привычки на хорошие, чувствовать себя лучше и становится счастливее. сами разрабатываем наш продукт (конструкцию, электронную компоновку, алгоритмы и ПО), пользующийся спросом во всём мире. привлекли >1000000 на Indiegogo валидировали наш метод измерения на международном уровне - в UC Davis (США) и клинике Красного Креста (Китай) Мы - это истории успеха наших пользователей, которых более 100 000 в 72 странах Что мы предлагаем: - Работу в международной компании - Современный офис в центре города - Оформление по ТК - Неформальная и профессиональная атмосфера - Большие возможности для самореализации и карьерного роста; - Крутой состав ТОП-менеджмента и отсутствие бюрократии; Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение документов. Работа с архивом документов. Обеспечение жизнеобеспечения офиса: заказ канцелярии и прочих необходимых материалов для работы, поддержание порядка в офисе. Помощь сотрудникам офиса в рамках своих должностных обязанностей. Заказ билетов и гостиниц для сотрудников. Подготовка доверенностей и приказов на сотрудников. Выполнение поручений руководителя, включая создание и поиск документов, подготовку таблиц и других материалов. Встреча гостей-посетителей и кандидатов на собеседования. Помощь в кадровом делопроизводстве Отправка и получение документов почтой России, курьерскими службами. Работа с уставными документами: включает поездки в налоговую для получения необходимых документов. Если вы обладаете следующими качествами и навыками, то вы идеально подходите для этой роли: Вы владеете MS Office на уровне уверенного пользователя и умеете эффективно использовать его возможности. Ваша устная и письменная речь безупречна и грамотна. Вы знакомы с основами документооборота и способны успешно ориентироваться в нем. У вас есть опыт делового телефонного и письменного общения. Вы инициативны и готовы взять на себя ответственность за достижение результата. Вы легко воспринимаете информацию и умеете эффективно работать в режиме многозадачности, устанавливая приоритеты задач. Вы пунктуальны, вежливы и настроены позитивно. Знание английского языка предпочтительно.