Офис-менеджер

50 000 руб
Размещено 16 февраля


Добрый день Мы занимаемся техническим сопровождением мероприятий: предоставляем звук, свет, сцены и много чего ещё. Работаем на концертах, фестивалях, выставках, банкетах; в нашем офисе выдаём в аренду звук, свет и музыкальные инструменты самовывозом. В январе 2023 компании исполнилось 11 лет. Ищем сотрудников на офисные задачи, чтобы старшие сотрудники могли активнее заниматься развитием компании. Ваши обязанности: принимаете звонки, отвечаете на письма и сообщения (работа с АТС, CRM и мессенджерами); встречаете клиентов, оформляете документы (договоры, акты); готовите для техников документы для выездов на площадки; пополняете расходники: чай, кофе, офисные и канцелярские расходники; ведёте сводные таблицы и статистику; обеспечиваете обмен документацией с контрагентами. Обязательные требования к соискателю: навык грамотно говорить и писать на русском языке, даже в переписке внутри компании в мессенджере с телефона и на бегу; разбираться в MS Office и сервисах Google на уровне продвинутого пользователя; общая сообразительность, хорошее внимание, аккуратность, ответственность, а также чувство юмора и позитивный настрой. Преимущества соискателю: с опытом работы на ресепшен или телефоне; с базовыми юридическими и бухгалтерскими знаниями (быстрее пройдёте обучение). Возможности: развиваться в направлениях: менеджмент проектов, развитие бизнеса, личный помощник руководителя; повысить квалификацию в профессиональном звуковом, музыкальном и световом оборудовании; бывать на площадках мероприятий во время подготовки и проведения мероприятия, знакомиться с закулисной жизнью; пользоваться внутренней скидкой 30-50% на аренду оборудования для своих целей (чаще всего сотрудники берут: микрофоны, колонки, проекторы, прожекторы, музыкальные инструменты). Условия работы и оплаты: график основного рабочего времени сменный, 4-5 дней в неделю по согласованию с соискателем. Самые востребованные дни: понедельник, четверг, пятница. В будни дежурит 2 сотрудника, в выходные 1 или 2 в зависимости от плановой загрузки. рабочий день: с 11:30 до 20:30 (офис для клиентов работает с 12:00 до 20:00), перерыв во время отсутствия клиентов; оплата из расчёта почасовой ставки 300-400 руб/час по итогам прохождения обучения и стажировки (53-70 тыс. руб./мес при пятидневной 8-часовой работе); оплачиваемый период обучения и стажировки. Первые три рабочих дня оплачиваются по 1000 руб/день (изучение основных инструкций, отработка на тестовых задачах), далее назначается ставка на период стажировки 200-250 руб/час (1600-2000 руб/день). Стажировка в среднем занимает 2-6 недель (сотрудники с опытом работы завершают стажировку быстрее новичков); переработки всегда оплачиваются (в нашей области бывают: будем честны); после прохождения обучения часть задач можно выполнять в удалённом режиме, 3 дня в неделю точно нужно присутствовать в офисе. Почему с нами классно работать: свободная атмосфера в офисе и коллективе: дресс-код любой, пирсинг и тату запросто (но мат не приветствуется, а при клиентах напрямую запрещён); необходимость развиваться и через 1-2 года быть в нашей компании: менеджером проектов, менеджером по развитию, личным помощником руководителя, либо перейти на работу в более крупную компанию или открыть своё дело; ежедневные выплаты на испытательном сроке и стажировке (до вступления в должность с полной ставкой), далее еженедельные; офис в центре Петербурга: семь минут от ст. м. пл. Восстания и Лиговский пр.; безлимитный кофе и чай. Что лучше написать в отклике, чтобы мы на него ответили: 2-3 предложения о себе, которые покажут вашу грамотность и умение излагать мысли. Отклики без текста будут отклонены автоматически по причине соискатель не смог внимательно прочитать вакансию; любые дополнения, которые посчитаете нужным упомянуть. Спасибо, что дочитали до конца и откликнулись после внимательного прочтения вакансии