Офис-менеджер

50 000 руб
Размещено 17 февраля


Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, корреспонденции; Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; Ведение кадрового делопроизводства, оформление договоров и актов ГПХ; Ведение делопроизводства (составление приказов по общей деятельности, ведение деловой переписки); Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с клининговыми сервисами, закупка воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса); Поддержание порядка в офисе; Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров; Работа с документами (сканирование, ксерокопия, архивирование); Отправка корреспонденции почтой России и курьерскими службами; Выполнение служебных поручений руководителя. Требования: высшее образование; опыт работы офис-менеджером; знание ПК (MS Office), умение работать с оргтехникой; знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь; доброжелательность, вежливость, пунктуальность; готовность к работе в режиме многозадачности. В предпочтении будут кандидаты со знанием кадрового делопроизводства, опытом работы в 1С - Бухгалтерия 8.3, ЗУП 3.1. Условия: оформление в соответствии с ТК РФ, испытательный срок до 3-х месяцев; ЗП на испытательный срок 50 000 руб; график работы 5/2, с 10.00 до 19.00, возможны изменения; рабочее место по адресу: Малоохтинский проспект, дом 8 (комфортный офис)