Офис-менеджер

75 000 руб
Размещено 19 февраля


Полная занятость, полный день Основное направление компании оснащение государственных учреждений. Нам нужен целеустремлённый и ответственный человек, готовый работать в высоком темпе и режиме многозадачности, стремящийся расти и развиваться вместе с компанией. После отклика Вам будет отправлено небольшое тестовое задание на знание базовых функций Excel, затем мы пригласим Вас на собеседование. Возможен дальнейший карьерный рост в отделе закупок или договорном отделе. Обязанности: Составление коммерческих предложений (КП): Проверка полученного от менеджера файла на корректность представленной информации (правильное указание наименований товара, характеристик, цены и т.д.); Расчет коммерческого предложения по шаблонам таблиц; Корректное оформление КП на бланке компании; Отправка КП Заказчику Подготовка КП может занимать большую часть рабочего времени, особенно в высокий сезон. Данный функционал важен и требует внимательности и ответственности. Работа в основном очень рутинная и монотонная, списки и таблицы. Очень просим кандидатов обратить внимание на это примечание, так как функционал будет рутинный и стандартный изо дня в день, работа очень подходит структурированным интровертам. Взаимодействие с курьерскими службами: Поиск оптимальной курьерской службы для отправки товара по регионам и СПБ (цена /сроки). Согласование цены/сроков с менеджером Вызов курьера Контроль отправки и доставки товара/документов Печать документов согласно требованиям Заказчика (взаимодействие с отделом бухгалтерии) Отправка и получение корреспонденции на почте РФ (обязательно еженедельное посещение отделения). Административный функционал: Встреча посетителей компании, Заказ/Оформление/Продление пропусков для прохода на территорию Получение актов/счетов/соглашений от арендаторов Предоставление показаний счетчиков э/э Еженедельная подача заявок на работу в выходной день в Бюро пропусков Контроль наличия необходимых бланков для прохода/вноса товара на территорию и др. Работа с оргтехникой (сканирование, копирование и пр.) Выполнение дополнительных заданий и поручений от сотрудников компании в пределах своей компетенции. Приём и распределение входящих звонков. Товарно-хозяйственное обеспечение офиса (чай, кофе, вода, канц. товары, поддержание порядка и пр.) Помощь руководству в организации корпоративных мероприятий, а также в составлении и оформлении подарков (для сотрудников, Заказчиков и пр.). Требования: Ответственность, аккуратность, внимательность, грамотность, пунктуальность Умение работать в высоком темпе и режиме многозадачности Уверенное знание офисных приложений Грамотная устная и письменная речь Доброжелательность и хорошее настроение В сезонные периоды объём работы может быть достаточно большим, нужно быть готовым задержаться на 30-60 мин, при необходимости, чтобы закончить срочные поручения и подготовить документы для заказчиков, которые ждут их в первую очередь. Мы обязательно учтём и оплатим любые переработки. Условия: Заработная плата 75 000 + премии (испытательный срок 1 месяц) График работы 5/2 с 9.30 до 18.00 Оформление по ТК РФ Обучение недостающим навыкам Адекватное руководство. Приятный, молодой коллектив Офис в 5 мин. пешком от м. Политехническая Обязательно присылайте резюме и отклики и мы Вам перезвоним.Резюме с фото приветствуются.