Офис-менеджер

60 000 руб
Размещено 25 марта


Обязанности: Ведение делопроизводства (деловая корреспонденция, прохождения вх./исх. документов, подготовка документов на подпись и для исполнения, контроль офисных расходов, учет договоров отдела продаж). Координация работы внешних вспомогательных служб (курьеров, водителей, уборщиков и т.п.) Взаимодействие с курьерскими службами: своевременное отслеживание оплаты счетов и прибытия грузов, обеспечение отправки/получения грузов Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей. Взаимодействие с водителями (2 автомашины): координация работы по заявкам и учет путевых листов, ГСМ по маршрутным листам Взаимодействие с организацией по подбору персонала (счета, доп. соглашения), размещение согласованных вакансий по шаблону на сайтах по подбору персонала Заказ билетов, гостиниц для служебных поездок сотрудников Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль качества уборки, расходных материалов и т.п.) Помощь в решении задач, связанных с производственно-хозяйственной деятельностью компании ( собрания, совещания корпоративные мероприятия). Оформление заявок на обслуживание и ремонт оргтехники, заказ канцелярских и хозтоваров Требования: Грамотная устная и письменная речь Аккуратный внешний вид Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook) Ответственность, активность, внимательность Условия: График работы 5/2 (Пн-Чт. с 8:00 до 16:45, Пт с 8:00 до 15:30); Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ Место работ в шаговой доступности от ст. м. "Пл. Ленина"