Офис-менеджер

60 000 руб
Размещено 01 апреля


Компания BRIGHT BURO один из лидирующих поставщиков светильников и светотехнической продукции по всей России, наши офисы расположены в Санкт-Петербурге и Москве. Мы работаем с дизайнерами и архитекторами, помогая им из большого ассортимента светильников разных фабрик подобрать подходящие под конкретную задачу или объект. Клиенты компании это лучшие архитекторы, дизайнеры, строители и проектировщики, а также частные лица - владельцы квартир и частных домов премиум-класса. Реализуемые проекты компании это крупные жилые и коммерческие объекты, такие как загородные дома и коттеджные поселки, большие квартиры и пентхаусы, гостиницы, рестораны, выставочные залы и офисы. В связи с расширением штата, компания ищет офис - менеджера, активного, самостоятельного и ответственного человека, с желанием развиваться в своей профессии и быть полезным компании. Плюсы работы в нашей компании: Работа в стабильной компании, являющейся одним из лидеров Санкт-Петербурга и Москвы по поставке светильников и светотехнической продукции Оклад 60.000 рублей в месяц, возможны премии по результатам работы Дружная команда профессионалов своего дела. Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный и отпуск, корпоративная мобильная связь. Рабочий день 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные суббота и воскресенье) в комфортном современном офисе 300 м2 в 7 минутах ходьбы от ст. м. Чкаловская (есть оборудованная кухня с кофемашиной). Развитая корпоративная культура. Компания, где ценят каждого члена команды и эффективно работают на общий результат Молодой и дружный коллектив Участие в корпоративных мероприятиях компании Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный и отпуск, корпоративная мобильная связь Это работа для Вас, если Вы: Ответственность, аккуратность, внимательность, грамотность, пунктуальность Умение работать в высоком темпе и режиме многозадачности Уверенное знание офисных приложений Грамотная устная и письменная речь Доброжелательность и хорошее настроение Знание английского языка и AmoCRM -будет вашим преимуществом Ваши функции: Приём и распределение входящих звонков; Обеспечение представительской функции в компании-встреча посетителей и клиентов, размещение в офисе, проведение на встречи, подача чая и кофе; Предоставление потенциальным клиентам интересующей информации по услугам компании, их стоимости и срокам; Оперативная обработка заявок со всех интернет ресурсов (сайт, лиды, чаты, CRM и так далее); Вносить, систематизировать и обновлять полученные от клиентов данные в CRM-системе; Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, контроль работы офисного оборудования, поддержание порядка, взаимодействие с техническими службами БЦ, контроль за уборкой помещения и т.д.); Помощь руководству в организации корпоративных мероприятий, а также в закупке и оформлении подарков (для сотрудников, клиентов, партнеров и т.д.); Работа с оргтехникой (сканирование, копирование и пр.); Выполнение текущих поручений руководителя в рамках офиса; Участие в корпоративной жизни компании и в создании дружелюбной атмосферы в офисе. Пожалуйста, в сопроводительном письме в нескольких предложениях напишите, чем Вас заинтересовала наша вакансия.