Офис-менеджер

30 000 руб
Размещено 02 апреля


Обязанности: Осуществляет организацию рабочих мест персонала офиса по заявкам руководителей подразделений. Участвует в подготовке созываемых Советов Директоров, Собраний Акционеров и организует их обслуживание. Осуществляет работу по заказу, бронированию билетов, гостиниц, трансфера для сотрудников компании. Контролирует своевременное получение документов от компаний, оказывающих данные услуги. Принимает входящие звонки, оперативно информирует сотрудников о телефонных звонках. Оформляет необходимые документы для отправки корреспонденции в сторонние организации. Организует курьерскую доставку. Контролирует своевременное получение документов от компаний, оказывающих данные услуги. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы. организует приемку, учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. Проверяет работоспособность инженерных систем в офисе (освещение, вентиляция, температурный режим и т.д.) В случае неисправности, сообщает об этом факте в службу эксплуатации МФГ или в УК бизнес-центра. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Следит за порядком в переговорных комнатах, ведет расписание встреч. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Требования: Обязательно работы офис менеджером/секретарем. знание первичных бухгалтерских документов. грамотная речь и письмо. Умение пользоваться копировальной техникой. Опытный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Excel. Английский язык базовый обязательно Пунктуальность. Вежливость. Коммуникабельность. Условия: Отличные социально-экономические условия для работы. Возможность реализовать самые амбициозные карьерные и творческие планы. Активное участие в жизни и развитии Компании. ДМС, скидки на товары. Полный рабочий день. На территории работодателя.