Офис-менеджер

50 000 руб
Размещено 08 апреля


Обязанности: Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Работа с курьерскими службами; Заказ и закупка расходных материалов (кофе, канцелярия и т.п.); Взаимодействие с администрацией БЦ; Заказ билетов для командировок сотрудников; Контроль баланса корпоративных сервисов; Взаимодействие с контрагентами; Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов; Внутренние коммуникации в компании; Встреча гостей и сопровождение; Обеспечение чаем и кофе гостей; Точное и быстрое выполнение задач и поручений, поставленных руководителем; Замещение личного помощника генерального директора, в случае отсутствия его на рабочем месте. Требования: Высшее образование; Владение английским языком не ниже уровня Pre-Intermediate; Пунктуальность; Грамотность (это правда важно); Организаторские способности; Умение быстро и четко находить требуемую информацию; Презентабельный внешний вид. Условия: Офис в исторической части Санкт-Петербурга; Только официальное оформление: социальные гарантии, согласно ТК РФ; Комфортный офис в 5 минутах от м. Площадь Восстания; График работы 09:0018:00, суббота, воскресенье выходные дни; Возможность карьерного и финансового роста; Работа в динамично развивающейся компании; Премии по результатам работы; ДМС после 6 месяцев работы в компании.