Офис-менеджер

55 000 руб
Размещено 19 апреля


Управляющая компания Холдинга открывает двери для нового сотрудника - "Офис-менеджер", который станет частью команды NOVA GROUP Основные функции и задачи: обеспечение распорядительной деятельности руководителя; организация работы офиса; административно-хозяйственное обеспечение компании; ведение документооборота компании; ведение деловой переписки; ведение протокола совещаний. Необходимые навыки: навыки ведения деловой переписки (грамотная устная и письменная речь); навыки ведения документооборота; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; навыки работы в MS Office ( уверенный пользователь Excel) навыки работы с первичной документацией; опыт составления отчетности; Личные качества: умение и желание работать в команде; целеустремленность; ориентированность на результат; аналитический склад ума Мы предлагаем: работу в крупной, динамично развивающейся компании; комфортные условия труда и дружный коллектив; оформление в соответствии с ТК РФ; стабильность и социальную защищенность; возможности роста и развития; режим рабочего времени - пятидневная рабочая неделя ( с 10:00 до 18:00 ) с двумя выходными; возможность заниматься в Фитнес-клубе премиум класса на льготных условиях; льготное корпоративное питание; система лояльности на все услуги Холдинга место работы: м. Гражданский пр./ м. Академическая ( офис управляющей компании Холдинга)