Офис менеджер.

50 000 руб
Размещено 10 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


ГКС Альянс с 2006 года специализируется в сфере производства и комплексных поставок материалов и оборудования для нефтегазовой, энергетической и добывающей отраслей, предприятий транспортной инфраструктуры и оборонной промышленности. В связи с расширением штата открываем подбор на должность - Офис-Менеджер Мы рады видеть в нашей команде талантливых специалистов, которые готовы активно участвовать в развитии компании Обязанности: Организация и контроль внутренней курьерской службы (2 курьера); Отправка документов Сдэк и Почта России от сотрудников проекта; Получение входящей почты (Почта России, курьерские службы); Контроль и учет аренды а/я Почты России; Организация жизненного обеспечения работоспособности офиса; Заказ расходных и представительских товаров для сотрудников проекта; Ведение табеля рабочего времени; Организация поздравлений сотрудников; Подготовка рабочего места для новых сотрудников проекта; Выполнение поручений руководителей; Составление сводных информационных таблиц для руководителей (по запросам); Ведение HelpDesk (сервис обращений); Требования: Уверенное пользование MS Office, желателен опыт работы с 1C; Опыт работы офис-менеджером/секретарем; Способность работать в режиме многозадачности, исполнительность, навыки планирования; Ответственное отношение к работе; Условия: Молодой коллектив, активная корпоративная жизнь; Трудоустройство по ТК; Пятидневная рабочая неделя: пн-чт 09:00-18:00, пт 09:00-17:00; Комфортный офис open-spase в стиле лофт; Компенсация питания: доставка обедов в офис; Если Вам приглянулась вакансия, оставляйте отклик и мы рассмотрим вашу кандидатуру и обязательно свяжемся с вами. Если Вас заинтересовала вакансия, оставляйте отклик и мы обязательно рассмотрим вашу кандидату и свяжемся с вами для дальнейшего взаимодействия