Обязанности:Ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме, включая электронный документооборот, обеспечение надлежащего хранения;Работа с входящей/исходящей документацией: прием и отправка документов, просмотр их в установленные сроки, отбор, систематизация, регистрация и учет, передача документов в отделы и адресатам в другие организации;Прием и распределение внешних и внутренних телефонных звонков, электронных писем;Организация поездок и командировок сотрудников, travel-поддержка;Обеспечение жизнедеятельности зоны ресепшн, оказание помощи сотрудникам и гостям в решении административных и информационных вопросов, заказ канцелярии, кофе и тд., заказ пропусков, встреча гостей, обязанности кофе-леди/кофе-мена, организация приема посетителей.Требования:Знание структуры и основ организации работы по делопроизводству, опыт составления и оформления документов, опыт составления деловых писем и ведения протоколов, знание правил орфографии и пунктуации, быстрая машинопись;Знание правил делового общения и деловой переписки, правил ведения телефонных переговоров (желательно);Знание офисных программ WINDOWS, WORD, EXCEL, OUTLOOK, 1СЗнание английского языка (желательно);Ответственность, исполнительность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид, аккуратность, приветливость, стрессоустойчивостьДетали вакансии:На время отсутствия основного сотрудника (декрет)