cl?ssУсловия работы: Мы рады предложить вам уникальную возможность присоединиться к компании Baby-Trade - классной и современной организации, которая является ведущим участником на рынке детских товаров. Мы сосредоточены на создании инновационных и качественных продуктов для детей, с учетом современных трендов и потребностей маленьких покупателей.Если вы мечтаете работать в креативной среде, где ваше мнение ценится то мы ждем вас Мы ищем кандидата с отличными организационными навыками, способного эффективно управлять офисными процессами и поддерживать благоприятную атмосферу в офисе.Мы ищем человека, профессионала в своей области, который вместе с нами будет двигать Компанию вперед на пути достижения наших целей (а они у нас очень амбициозные).Будет здорово, если Вы:Умеете работать в командеЗнаете деловой этикетЯвляетесь уверенным пользователем ПК, знание MS Office (Excel- обязательно);Вы Ответственны, внимательны к деталям, готовы обучаться, инициативны;Имеете отличные коммуникативные навыки;Аналогичный опыт работы будет Вашим преимуществомУмение работать в Bitrix24 и GoogleDisc будет Вашим преимуществом.Обязанности: Мы ждем специалиста, который будет отвечать за:Прием и распределение входящих звонков;Ведение документооборота;Обеспечение жизнедеятельности офиса;Оформление карточек новых клиентов;Подготовка и отправка образцов продукции клиентам;Участие в процессе планирования и закупки товаров для компании;Взаимодействие с бухгалтерией по закрывающим документам от контрагентов;Работа со складскими операциями (контроль остатков, сверки, и пр.);Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании;Выполнение поручений руководителя..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 1 года.