Офис-менеджер

52 500 руб
Размещено 20 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Гибкий


Наш стартап успешно развивается на рынке hr-tech. Наша миссия заключается в предоставлении передовых решений для оптимизации работы бизнеса. В нашей команде уже более 20 сотрудников, и мы стремимся к дальнейшему расширению. В настоящее время мы ищем Офис-менеджера, который будет отвечать за уют и порядок в нашем офисе. КАКИЕ ПРЕДСТОЯТ ЗАДАЧИ? ведение деловой переписки; организация работы с корреспонденцией; работа с подрядчиками; жизнеобеспечение офиса (заказ необходимой канцелярии, техники, продуктов, фруктов, планирование закупок и учет расходов, поиск поставщиков); подготовка рабочего места для новых сотрудников компании; поддержание чистоты и уюта офиса в течение рабочей недели (по выходным проводится уборка офиса подрядчиком, так же в офисе есть посудомоечная машина); организация командировок сотрудников (поиск конференций, согласования, регистрация и покупка билетов, гостиниц, транспорт); помощь HR BP в проведении корпоративных мероприятий. Нам важно Опыт работы на аналогичной позиции не менее 6 месяцев; Грамотная речь; Умение самостоятельно организовать свою работу без контроля и поручений; Интерес развиваться и расти вместе с нами. Будем рады новым идеям и предложениям; Коммуникабельность; Проактивный подход; Что мы предлагаем: прозрачную систему мотивации (fix, полугодовые премии по итогам выполнения личных целей); уютный офис в центре города, частичная занятость; work-life balance (работаем в графике 5/2 с 10 до 18, в пятницу до 17), возможность выбирать график работы: 10-14.00 или иной, по согласованию с руководителем; оформление по ТК РФ с соблюдением всех гарантий (находимся в процессе получения статуса аккредитованной IT-компании); 28 дней оплачиваемого отпуска; программу адаптации для комфортного погружения в рабочую среду; перспективы карьерного развития активно развивающуюся корпоративную культуру: проводим тимбилдинги, корпоративы, ходим на квизы; гибкие процессы, быстрое принятие решений на всех этапах, развиваем культуру обратной связи; поддержку инициативы от сотрудников; зону отдыха в офисе кухня с фруктами и снеками, PlayStation, TV, настольные игры.

Braindoc
Braindoc это платформа, которая автоматизирует работу с самозанятыми специалистами
Санкт-Петербург