Здравствуй, уважаемый соискатель Спасибо за время, уделенное нашей вакансии. Давай познакомимся поближе) ГК АртВуд инжиниринговая Компания, успешно реализующая проекты остекления премиум класса более 18 лет. За это время, наша Команда зарекомендовала себя как ответственного и исполнительного Партнёра. МЫ-небольшая, но очень дружная семья, где каждый Сотрудник - это командный игрок, где ценят и уважают мнение каждого. Сейчас мы находимся в поиске "офис-менеджера". В чем будут заключаться Ваши обязанности: Прием и обработка входящих обращений в Компанию с занесением данных в учетную систему CRM Bitrix24; Помощь в документарном оформлении сотрудников ОП (необходимо перенеси расчет на фирменный бланк организации, отредактировать, добавить примечания на основании данных менеджера); Контроль и поддержание порядка в офисе (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, координация работы клининговой службы); Контроль документооборота; Работа с почтовыми и курьерскими службами; Ведение кадрового делопроизводства - 15 человек ( оформление приема и увольнения на работу в организацию, ведение табеля учета рабочего времени); Выполнение поручений Руководства; Организация мероприятий (презентации, семинары, командировки и тп). Что мы хотим видеть в Вас: Презентабельный внешний вид; Наличие внутренней дисциплины, ответственность; Грамотная письменная и устная речь, аккуратность, доброжелательность; Активная жизненная позиция; Умение работать в режиме многозадачности; Отличное знание ПК (Windows; MS Office, Word, Excel, Internet) и офисной техники; Знание и опыт работы в учетной системе CRM Bitrix24 будет Вашим преимуществом. Условия работы, которые мы предлагаем: Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; График работы 5/2 с 9:00-18:00; Заработная плата - оклад 50 000 рублей на время ИС, с дальнейшем увеличением ЗП; Дружный коллектив, корпоративные мероприятия; Уютное обеденное помещение для отдыха; Парковка перед входом в офис.