Мы - бренд женской одежды Anna Pekun, который покоряет сердца все большего числа поклонниц. Наша компания быстро растет и развивается, открывая новые грани возможного. Компания в сегменте middle up с собственным производством в Санкт-Петербурге и Беларуси. Здесь вас ценят, слышат и уважают как личностьНаш девиз: "Будь разной, оставаясь собой"Он отражает нашу заботу, экспертность, элегантность, уважение и дружелюбие. Обязанности: Обеспечение полной административно-хозяйственной поддержки офиса; Работа с электронным документооборотом; Участие в подборе персонала; выполнение поручений руководителя; - взаимодействие со всеми отделами; предприятия; - работа в 1С. Требования: Опыт работы с документами (договоры, акты, либо кадровая документация); Желание расти и развиваться Любовь к наведению уюта в офисе :) Внимательность, исполнительность, хозяйственность, ответственность, системность. Условия: Работа в модном, быстрорастущем бренде женской одежды ANNA PEKUN; Оформление по ТК РФ; Возможность карьерного роста в динамично развивающейся компании; Дружный коллектив; Удобный график, плавающее начало рабочего дня; Приятные бонусы (скидки на продукцию компании) Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании и зависит от Вашего опыта работы.