Офис-менеджер/административный менеджер

65 000 руб
Размещено 28 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Компания Безопасный город входит в Группу Компаний BGTM, существующую с 2009 года. География присутствия Группы Компаний BGTM - Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск. Группа компаний BGTM дистрибьютор, производитель и разработчик инновационных решений с широким портфелем оборудования для автоматизации и безопасности зданий, умного дома, видеонаблюдения и СКУД. Основные направления деятельности компании: собственное производство монтажных телекоммуникационных и климатических шкафов из металла и стеклопластика; дистрибуция и оптовые поставки оборудования для систем видеонаблюдения, контроля доступа, ОПС, систем "умного дома", климатического оборудования, электронной сантехники, автомобильных аксессуаров из КНР, России, Южной Кореи и Республики Беларусь; разработка и производство СИЗ; проектная деятельность: от интеграции в действующие системы до готовых проектов "под ключ" (разработка и подготовка проектной документации, ТЗ, установка, настройка, монтаж, обслуживание) участие в тендерных процедурах; розничные продажи всех групп товаров через собственные пункты выдачи и сайты В связи с активным ростом и развитием Группы Компаний BGTM, расширением отдела персонала, компания ищет в свой дружный коллектив офис-менеджера/административного менеджера. Чем предстоит заниматься: Решение административно-хозяйственных вопросов офиса; Обеспечением офиса всем необходимым; Работа с первичной документацией, ведение реестра договоров; Работа с корпоративной связью; Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, отправка почты; Выполнение поручений руководства; Архивация документации; Согласование и подписание договоров; Travel-поддержка сотрудников офиса (покупка авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и т.д.); Встреча посетителей; Помощь в работе отделу персонала. Что важно для нас: Грамотная письменная и устная речь; Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook), желательно 1С, CRM; Личные качества: ответственность, инициативность, тактичность, коммуникабельность, организованность, внимательность, самостоятельность; Знание английского или китайского языка будет Вашим преимуществом; Умение работать в режиме многозадачности. Что мы предлагаем: Работу в стабильной и развивающейся Группе Компаний; Интересную работу с высоким уровнем самостоятельности; Официальное оформление по ТК РФ; Возможность карьерного роста и развития; Итоговый уровень заработной платы оговаривается индивидуально с успешным кандидатом по результатам собеседования; График работы: 5 дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; Комфортное рабочее место в пешей доступности от ст. м. Бухарестская; Дружный коллектив; Лояльное руководство; Корпоративные скидки для сотрудников компании.