Офис-менеджер/делопроизводитель/помощник руководителя

60 000 руб
Размещено 29 февраля


Обязанности: Оформление и регистрация договоров, заявок, коммерческих предложений по готовым шаблонам; Ведение реестра договоров и объектов; Ведение документооборота: печать, сканирование, сшивка документов (работа с оргтехникой); Ведение деловой переписки; Отправка корреспонденции Почтой России/курьером (взаимодействие с курьерскими службами); Планирование командировок (покупка билетов, бронь гостиница, заказ такси); Помощь в организации корпоративных мероприятий, подарков контрагентам; Решение административно-хозяйственных вопросов по обеспечению офиса; Выполнение поручений непосредственного руководителя. Требования: Специальные навыки: Обязательное знание и опыт работы в Excel, Word, опытный пользователь ПК и оргтехники. Умение вести деловую переписку и работать с первичными документами, знание правил оформления документооборота. Личные качества: внимательность, исполнительность, логичное мышление, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость. Умение быстро воспринимать информацию и работать в режиме многозадачности.. Условия: Оформление по ТК РФ; бесплатная развозка от метро "Ладожская" График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30, в пятницу до 17:00; Испытательный срок 2 месяца.