Офис-менеджер и ассистент генерального директора

З/П договорная
Размещено 03 марта


UpTrader - это признанная продуктовая компания в сфере финансовых технологий с 10-летним опытом разработки CRM и торгового программного обеспечения для международного финансового бизнеса. Мы в поисках человека, который будет нашему генеральному директору надежным помощником, а для офиса - заботливым коллегой. Обязанности: поддержка СЕО компании как в деловых вопросах, так и в личных; забота о комфорте сотрудников и жизнедеятельности офиса; ответственность за административно-хозяйственные функции офиса; помощь в организации корпоративных мероприятий; работа с корреспонденцией, курьерами, сервисами, гостями офиса и т.д. Требования: Свободный английский язык; опыт работы офис-менеджером от полугода; ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность, самостоятельность; опыт работы личным помощником/офис-менеджером/администратором; презентабельный внешний вид; готовность быть на связи, работать по вечерам и в выходные - при необходимости. Условия: регулярный рост оклада по результатам вашей работы; график работы 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (могут быть поручения и в иное время); офис в 5 минутах от м. Московские Ворота.