В компанию требуется офис-менеджер в г. Санкт-Петербург.Обязанности: Прием звонков; Организация внутреннего документооборота (регистрация входящей и исходящей документации, распределение по службам, учет, хранение, распределение, оформление, информирование, архивирование и т.д.); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.); Выполнение поручений генерального директора; Взаимодействие со всеми службами компании; Участие в организации корпоративных праздников и поздравлении сотрудников; КДП (2 юридических лица, общий штат до 36 сотрудников); Ведение воинского учета; Размещение вакансий (управленческий персонал, линейный персонал), организация собеседований с руководителями подразделений, аналитика заработных плат на рынке труда; Участие в разработке локальных нормативных актов (штатных расписаний, положений, регламентов, должностных инструкций, трудовых договоров, уведомлений, соглашений и т.д.); Подготовка установленной отчетности; Консультирование руководства и сотрудников по вопросам ТК РФ; Подготовка справок, выписок, копий трудовых книжек.Требования: Образование высшее Ответственность и доброжелательность, активная жизненная позиция, исполнительность; Внимательность и аккуратность при работе с документами; Уверенное знание ПК, оргтехники; Знание 1C ЗУП ОБЯЗАТЕЛЬНО; Знание документооборота, кадрового делопроизводства; Опыт работы в программе Битрикс 24 будет Вашим преимуществом; Опыт работы начальником отдела кадров, менеджером по персоналу в единственном лице от 3-х лет.Условия: Работа в стабильной компании. Место работы - 10 мин. пешком от м. Петроградская. График пн. - пт. 09.30-18.00. Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством РФ. Стабильные выплаты заработной платы два раза в месяц без задержек. Премии по результатам работы..Подробности по телефону