Офис-менеджер / оператор ПК / помощник руководителя

60 000 руб
Размещено 01 марта


Обязанности: Работа в программе 1С УТ 8.3. Работа в ЭДО. Формирование и подготовка отгрузочных документов (УПД, ТТН, спецификации). Оформление возвратов/корректировок реализаций. прием и распределение входящих звонков/писем. ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции. организация корпоративной жизни компании и командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование отелей) ведение деловой переписки подготовка документов к архивированию жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хозяйственных нужд) организация рабочего дня руководителя компании, выполнение поручений Требования: Опыт работы в 1С, ЭДО. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Владение ПК на уровне опытного пользователя. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность, ответственность. Условия: Официальное оформление в соответствии с ТК РФ Заработная плата от 60 тыс. рублей Дружный коллектив Пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00