Офис менеджер / помощник бухгалтера

70 000 руб
Размещено 27 февраля


Открыта вакансия "офис менеджер" в г. Санкт-Петербург.Мы являемся официальными поставщиками для многих именитых компаний:RBI, Газпром Санкт-Петербург, Леруа Мерлен, Renaissance Construction, ENKA, ЛСР, ЕТС, Фридом, Клинкер Дом, Лидер Групп, SetlCity. Каждый год мы улучшаем собственные показатели в два раза на протяжении четырех лет. Оборот компании за 2022 год: сто десять миллионов рублей в год, план на 2023 увеличить данный показатель вдвое. Давайте сделаем это вместе Поему открыта вакансия: Мы улучшаем собственные показатели каждый год. На протяжении четырех лет мы увеличиваем прибыль в два раза за год. Оборот компании за 2022 год: сто десять миллионов рублей в год, план на 2023 увеличить данный показатель вдвое. Мы - команда единомышленников, убежденных, что продукт и сервис должны быть лучшими , а отношения между клиентом и компанией честными и открытыми. В текущей ситуации мы не стоим на месте, ведь кризис - это возможность роста. Впереди сезон и мы ищем людей с желанием зарабатывать Что для нас важно: Желание быть полезным. С помощью реализации нашей продукции многие люди будут получать быстрые решения на поставленные задачи при закупке строительных материалов. Амбициозные цели. В компании созданы все условия для заработка от 100 000 рублей ежемесячно. Нет "потолка", результат зависит только от тебя. Успешные менеджеры могут легко заработать более 200 000 рублей. если будут гореть работой; Высокие показатели и конверсия. Для нас очень важна Ваша активность. Мы уверены, что труд всегда будет побеждать любой "опыт" Какие мы предоставляем ресурсы и что нас отличает от других? Маркетинг. Мы используем все необходимые каналы для развития: реклама в директе, SEO, боты, ловец лидов а также, собственные базы сформированные за 7 лет. Команда.В компании на данный момент участвует 10 человек. ОП, бухгалтер, маркетолог, юрист, кладовщик, водитель, руководители. Огромное внимание уделяется корпоративной культуре, что позволяют собрать сильную команду единомышленников. РОП с опытом, который помогает продавать. Корпоративные мероприятия (поездки на природу, корпоративы, спортивные мероприятия). Обучение. Обучаем продажам, ведению СРМ системы, 1 раз в 3 месяца приглашаем коуча для прокачки навыков продажи, предоставляем специализированную литературу. Почему работать в нашей компании это выгодно для Вас? Востребованный продукт - Вы будете работать в одной из самых масштабных ниш на строительном рынке; Возможность получить динамичный опыт в команде профессионалов; Интересные, амбициозные задачи и возможность финансового и карьерного роста; Система корпоративного обучения от нашей компании (по продукту) Молодая команда, надежный, активный, интеллектуальный коллектив; Компания ориентирована на постоянный рост и развитие; Возможность показать в работе Ваши профессиональные компетенции и личностные качества. Расти вместе с нами Достойная заработная плата, всегда вовремя Техника и офис Офис компании располагается в шаговой доступности от метро. Ремонт в стиле лофт, новая мебель для сотрудников, новые моноблоки, уютные переговорная комната с проектором, парковка, отдельно обустроена кухня, кондиционер, терраса в офисе, вкусное и недорогое кафе в БЦ, продуктовый магазин в этом же здании. Функционал Организационное обеспечение деятельности офиса Прием/распределение звонков Выполнение поручений руководителя Организация и решение административно-хозяйственных вопросов Закупка канцтоваров, воды и прочего Документооборот, прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции Работа в 1С / мой склад Работа с первичной документацией Работа с бухгалтерией Кого мы видим на данной позиции Уверенного пользователя ПК Человека с грамотной речью Доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, желание помогать. Владение office- программами: Word, Excel, 1С Опыт работы офис-менеджером или помощником бухгалтера от 3 лет Опыт ведения документооборота будет большим преимуществом Кандидат должен быть ответственным и