Офис менеджер/Помощник директора

60 000 руб
Размещено 08 апреля


Туроператор внутреннего туризма "ЕдуКлуб" в связи с увеличением числа партнерских отношений ищет соискателей на вакансию "Помощник генерального директора/офис-менеджер" Основное направление деятельности туроператора EduClub - внутренний, детский туризм, работа с детскими оздоровительными учреждениями, языковые лагеря. Обязанности: Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Учет и хранение внутренних документов Компании; Коммуникация с детскими оздоровительными лагерями: запрос КП, согласование квот, запрос счетов; Заполнение договоров с заказчиками; Жизнеобеспечение офиса (контроль за состоянием оргтехники, закупка офисных принадлежностей, хозтоваров, контроль за порядком); Выполнение поручений генерального директора; Координация внутренних проектов компании: подготовка ж/д списков, списков туристов для заселения, заказ авиа- и ж/д билетов; Прием/Отправка корреспонденции; Требования: Знание основных офисных программ - на уровне уверенного пользователя; Высокий уровень самоорганизации труда, ответственное отношение к работе; Умение работать в условиях высокой нагрузки и большого количества задач (в основном в высокий сезон); Умение выстраивать эффективные коммуникации и гибкость; Развитый навык делового общения (письменный и устный); Умение работать в команде; Навык работы с amoCRM, умение формировать тексты и работать с графическими редакторами - будет Вашим преимуществом. Условия: Работа в комфортном офисе, БЦ Деловое пространство; График работы: 5/2 (суббота, воскресенье-выходные); Режим работы: 10:00-19:00 ( 1 час перерыв на обед); Оформление-самозанятость; Испытательный срок 2 месяца; Официальная заработная плата без задержек, 2 раза в месяц; Работа в динамично развивающейся компании; Премии по результатам работы.