Офис-менеджер/помощник руководителя

50 000 руб
Размещено 17 февраля


Обязанности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции;- ведение деловой переписки;- прием входящих звонков и перенаправление их на других сотрудников компании;- обеспечение жизнеспособности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров и т.п.);- отправка и получение корреспонденции;- выполнение различных поручений руководителя и его информационная поддержка. Подготовка переговоров, организация конференций, чая/кофе. Работа с архивом(разбор документов, помощь в поиске документов) Заказ билетов/гостиниц Работа в 1С Приветствуется знание языка: английский, китайский и др. Требования: Пунктуальность, ответственность Грамотная речь Опыт приветствуется Условия: работа в комфортабельном офисе пн-пт с 8-30 до 17-30 Уровень заработной платы по результатам собеседования