Офис-менеджер / помощник руководителя

60 000 руб
Размещено 23 февраля


Обязанности: Административная поддержка офиса: прием посетителей, оформление пропусков, заказ воды в офис, прием и распределение звонков, участие в организации корпоративных мероприятий. Административная поддержка отдела продаж: организация и обустройство новых сотрудников: коммуникация с отделами для настройки рабочих мест и учетных записей, ключей доступа. работа в Эксель и других офисных программах по запросу руководителя отдела продаж. работа в текущими документами: счета, договоры на подпись,соблюдение реестров документов; помощь руководителю по работе с контрагентами, тендерами, оформление банковских гарантий (с обучением) выполнение поручений руководителя Административная поддержка бухгалтерского и кадрового отдела: получение подписей от сотрудников компании на приказы и прочие кадровые документы. Немного работы в 1С8 торговля и склад, внесение отметок о наличии документа и возможно внесение документов. Условия: офис в 5 минутах от м.Чкаловская; график с 10-18 часов, 5/2 ЗП: оклад 60000 рублей (обсуждается) Премии по результатам. Возможность развития и роста - обязательно. Требования: Доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, желание помогать. Опыт работы с документами обязательно, внимательность. Желание учиться новому, а не выполнять рутинную работу Владение office- программами: Word, Excel, e-mail, остальному научим