Офис менеджер/ помощник руководителя

35 000 руб
Размещено 01 марта


Требуется офис менеджер/ в г. Санкт-Петербург.Обязанности:1. Первичный прием документов. Контроль своевременности сдачи документов. Ежедневная проверка по наличию первичных документов.2.Ежедневная проверка правильности оформления первичных документов, правильность оформления документов - наличие печатей, подписей, расшифровки подписей.3.Контроль обновления доверенностей4.Формирование отчетов, реестров5.Подбор первичных документов по запросу6.Архивирование документов7.Проведение актов сверок с контрагентами8. Контроль оплаты контрагентов9. Выполнение текущих поручений руководителяТребования:- высшее образование или образование не ниже среднего специального- умение работать с большим объемом документов и в режиме многозадачности;- знание Word,Excel;Условия:- стабильная заработная плата без задержек;- оформление по ТК РФ;- дружный и профессиональный коллектив;- стрессоустойчивость, коммуникабельность;- умение работать в команде и с большим объемом информации;- полный рабочий деньСанкт-Петербург