Офис-менеджер/Помощник руководителя

70 000 руб
Размещено 12 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Команда СтарЛайн в поисках Офис-менеджера Обязанности: Документооборот и контроль правильности оформления документов Ведение отчетности по курьерским заявкам, моб. связи, массажу Заказ авиа и ж/д билетов бронирование отелей, организация трансферов, оформление виз, работа с закрывающими документами Организация встреч (в т.ч. вне офиса), совещаний, переговоров Выполнение задач, требующих коммуникации на английском языке, в т.ч. ведение переписки, живые встречи Организация хозяйственного обеспечения и порядка в офисе (заказ канцелярии, хозяйственных товаров) Взаимодействие с различными отделами и департаментами компании на постоянной основе Работа с корреспонденцией Замещение Личного помощника Генерального директора во время его отсутствия Встреча клиентов и партнеров в офисе, создание гостеприимной атмосферы Выполнение иных поручений руководителей Требования: Высшее образование Опыт работы на аналогичной позиции (офис-менеджер, секретарь, персональный ассистент) от 1 года Умение работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности Владение оргтехникой Будет плюсом: Знание английского языка не ниже уровня B2 Условия: Достойная оплата труда по результатам собеседования Официальное оформление с первого рабочего дня (отпуск, больничный по ТК РФ) Комфортный, современный офис в 7 минутах от ст.м. "Площадь Ленина" График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 Возможность профессионального развития Работа в команде профессионалов над интересными и сложными проектами Отлично оборудованное рабочее место Работа в компании лидере в сфере автомобильной безопасности и производства электроники Отдых в Семейно-дружественном санатории СтарЛайн в Черногории Завтрак, обед и ужин во вкусном кафе на территории офиса Корпоративные мероприятия, спорт (волейбол, футбол, яхтенный спорт, йога)